Я шел в доль угрюмых домов, вдоль зарослей, пока не начался самый длинный в моей жизни забор . Монументальный забор МГУ. Его чередование колонн и прутьев с "ананасами", пиками и шарами , навевали какоето странное чувство. И только посмотрев на противоположную сторону Ломоносовского я понял что это за чувство..
Мне стало дурно, земля поплыла под ногами, голова закружилось и мне представилось что я нахожусь в самом леденящем душу городе на планете- в ненавистном Минске ! Залитые солнцем пустыри, этот сталинский забор, изредка проезжающие в потоке Лад, Жигулей, и каких то дешевых серых машин, БМВ, казались по мински пафосными. За пустырями виднелись ряды новостроек и осколки старых домов 70-80х.. Все как в Минске, думал я, и сердце сжималось от ужаса .. Оркестр играющий в Ipod для Аллы Пугачевой, лишь усиливал атмосферу ужаса...
</div>
Я шел вдоль нескончаемого забора, абсолютно один, поток машин был редок, палящее солнце сменялось предзакатным золотом и ветер гонял пожелтевшие и опавшие листья.. Даже шпиль Университета не мог вернуть меня в реальность, в то что это матушка -Москва, щедрая ,радушная и теплая, а не Минск.. Лишь попав в толпу на переходе у метро я вернулся в реальность. Окончательно развеялся этот мираж уже в самом метро, когда замелькали привычные станции , и перейдя на свою ветку я почувствовал себя в кругу родных и близких мне людей, ездящих по моей линии и возможно живущих рядом , в прекрасном и солнечном городе.