alioshap (alioshap) wrote in by,
alioshap
alioshap
by

Отечественный сервис. Безжалостный и беспощадный.

Могилев- Буйничи. Ресторан Корчма.

Нарекания на белорусский сервис не прекратятся, наверное, никогда. Сам, не так часто, сталкивался, с какими то проблемами, в центре Могилева есть вполне неплохие места. Вывез родителей в буйнический комплекс.  Зашли в Корчму.

На кассе девушка уверяла, что  Корчма ( в деревянном одноэтажном здании, с национальной кухней) – открыта. На деле, дверь оказалась заперта, хотя, пока мы туда шли, из здания выходили  люди.

Раз закрыта одна Корчма, пошли в другую (белое здание с колоннами). Это  феерический ресторан первой наценочной  категории. Интерьер с претензией на роскошную классику, но в дешевом   исполнении. Цоколь стен отделан безобразным бетонным камнем и окрашен в оранжевый цвет (отличное соседство  для классических колонн, карнизов,  дешевой имитации позолоты и карнизов).  В зале пронзительно холодно. Столы безобразны. Если сервировкой занимался человек знакомый с ресторанным бизнесом, то его знакомство проходило в общепитовских столовых. Безобразные скатерти ( бордовая на которой поперек лежит белая, на нашем столе -с не отстирываемым пятном от дна бутылки ), эти же  самые скатерти лежат в белорусских поездах на столиках.  Тарелки - самые дешевые, похожие на пластиковые – из прессованной фарфоровой крошки, с безобразнейшими цветами и отвратительной расцветки. Такие тарелки годятся лишь для холодца в кухнях хозяек панельных пятиэтажек, но не для ресторанов, тем более первой наценочной категории. Маленькая, совершенно не ресторанная, посуда.

Обслуживание достойно отдельного рассказа. На входе нас встретил администратор и показал направление зала. Сели, ждем. Никого.

Тут происходит вещь, в приличном ресторане, просто недопустимая, открывается одна из дверей обеденного зала, и с улицы на кухню, через зал начинают носить коробки, упаковки бутылок и проч.

Появляется еще одна пара посетителей. Администратор с рецепции  снисходит  до того, что б пойти  разыскать  официантку, которая явившись, одаривает вторую пару посетителей меню, и исчезает. То есть,  мы  опять остались в недоуменном ожидании. 20  минут. Тут уже я предложил уйти и не ждать милости и снисхождения от непрофессионалов, которые не умеют и не хотят работать и зарабатывать, не хотелось скандалить, конфликтовать или требовать жалобную книгу в присутствии родителей.

ышли и поехали в центр, в Пармезан. Тут приличная посуда и интерьер и обслуживание.

Когда выезжал со стоянки, из первой Корчмы высунулась из двери голова, видимо недоуменно  искала посетителей, после звонка контролера на выезде, у которой я все таки спросил:  «Корчма закрыта? Дверь заперта и никого нет». Она недоуменно крутила головой и уверяла, что она открыта. Кстати это был выходной день, 8 января.

Вообще все это походило на путешествие в мир совкового (даже не советского) сервиса, в предприятие людей, которые ни грамма не знают, как ведутся дела, сервируются столы и организуется пространство и обслуживание служебных помещений. Впечатление, что заведения  принадлежат  госорганизации и совершенно не заинтересованы в прибыли и посетителях.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments