Раньше, когда я жил в Москве, то добираться до Бреста мне было просто, сел на поезд вечером и уже к утру на месте. Сейчас, живя в Стокгольме, попасть в Брест стало сложнее, самый быстрый вариант - это на самолёте до Минска, а далее ещё на поезде. Но нет худа без добра, теперь появилась возможность гулять по Минску, вот и когда прилетел с утра в город, оказалось что поезд до Бреста со свободными местами есть только через 7 часов, ну ничего, отлично, купил билет, сдал чемодан в камеру хранения и пошёл гулять...

Фото выше я кстати сделал самым последним, уже вечером, но мне показалось что логичным было начать с вокзала. Он кстати выглядит вполне современно, хотя такая архитектура мне не нравится, похоже на какой-то торговый центр. Мне нравятся вокзалы, которые по старинки сооружены, типа Белорусского вокзала в Москве или вокзал в Бресте.
Если вы приехали в Минск на поезде, то город вам откроется с его ворот - это два 11-этажных здания-башни, расположенных симметрично относительно поперечной оси Вокзальной площади. Строились эти здания в 1947-53 годах.

Это было последнее вечернее фото, а так, я гулял по Минску днём, но получилось, что я попал на очень туманный день, везде стелился густой туман, иногда моросил дождик, такая погода придавала городу какую-то мрачную таинственную атмосферу.

Говоря об архитектуре города, следует сказать, что в годы Великой Отечественной войны Минск был в основном разрушен, но наиболее монументальные постройки, однако, уцелели. Вскоре после ухода немецких войск в город прибыла комиссия Комитета по делам архитектуры при Совете Министров СССР, которая разработала эскиз плана реконструкции и развития Минска. И получается с конца 1940-ых уже начали застраивать заново город, в то время популярна была сталинская монументальная архитектура, это отразилось и на Минске. Мне очень нравится такой стиль, в нём ощущается мощь города, мощь через красоту или красота через мощь)



В тумане Дворец республики смотрится как-то нереально. Строился он так же нереально долго, с 1985 по 2001 год, но на то были понятные причины.

Рядом стоит Дворец культуры профсоюзов. Построен в 1954 году. Всё в тумане)

А это красивое здание - музей церковно-археологический. Дата строительства: 1913 год. Здание музея было возведено как часть комплекса архиерейского подворья.

Белорусский государственный цирк. Здание строилось с 1954 по 1959 год.

Далее меня дорога привела в парк, названый в честь белорусского поэта Янки Купалы.


Тут царит самая настоящая осень, туманная осень. Слева не успев показаться сразу же прячется башня.

По набережной гуляет молодёжь, скорее всего влюблённая.

Очень депрессивно и в то же время мне это нравится)

Небольшой сквер.

Который меня привёл к театру, а точнее это Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь - вот как. Зданию кстати удалось пережить войну, конечно без реконструкции не обошлось, а строилось оно в 1930-ых годах.

Продолжение следует...

Фото выше я кстати сделал самым последним, уже вечером, но мне показалось что логичным было начать с вокзала. Он кстати выглядит вполне современно, хотя такая архитектура мне не нравится, похоже на какой-то торговый центр. Мне нравятся вокзалы, которые по старинки сооружены, типа Белорусского вокзала в Москве или вокзал в Бресте.
Если вы приехали в Минск на поезде, то город вам откроется с его ворот - это два 11-этажных здания-башни, расположенных симметрично относительно поперечной оси Вокзальной площади. Строились эти здания в 1947-53 годах.

Это было последнее вечернее фото, а так, я гулял по Минску днём, но получилось, что я попал на очень туманный день, везде стелился густой туман, иногда моросил дождик, такая погода придавала городу какую-то мрачную таинственную атмосферу.

Говоря об архитектуре города, следует сказать, что в годы Великой Отечественной войны Минск был в основном разрушен, но наиболее монументальные постройки, однако, уцелели. Вскоре после ухода немецких войск в город прибыла комиссия Комитета по делам архитектуры при Совете Министров СССР, которая разработала эскиз плана реконструкции и развития Минска. И получается с конца 1940-ых уже начали застраивать заново город, в то время популярна была сталинская монументальная архитектура, это отразилось и на Минске. Мне очень нравится такой стиль, в нём ощущается мощь города, мощь через красоту или красота через мощь)



В тумане Дворец республики смотрится как-то нереально. Строился он так же нереально долго, с 1985 по 2001 год, но на то были понятные причины.

Рядом стоит Дворец культуры профсоюзов. Построен в 1954 году. Всё в тумане)

А это красивое здание - музей церковно-археологический. Дата строительства: 1913 год. Здание музея было возведено как часть комплекса архиерейского подворья.

Белорусский государственный цирк. Здание строилось с 1954 по 1959 год.

Далее меня дорога привела в парк, названый в честь белорусского поэта Янки Купалы.


Тут царит самая настоящая осень, туманная осень. Слева не успев показаться сразу же прячется башня.

По набережной гуляет молодёжь, скорее всего влюблённая.

Очень депрессивно и в то же время мне это нравится)

Небольшой сквер.

Который меня привёл к театру, а точнее это Национальный академический Большой театр оперы и балета Республики Беларусь - вот как. Зданию кстати удалось пережить войну, конечно без реконструкции не обошлось, а строилось оно в 1930-ых годах.

Продолжение следует...